Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.
Название: Вторая жизнь Уве (En man som heter Ove)
год: 2015
слоган: «Misery Hates Company»
режиссер: Ханнес Холм
Ох даже и не знаю. Вроде и понравилось, а вроде и что-то не то. История очень милая, трогательная, но подача... Если бы снимали другие европейцы - испанцы, французы или британцы, мы бы получили совсем другой фильм, более теплый что ли. Все же скандинавское кино оно специфично, я не хочу сказать что фильм плох, но он уж больно не душевный. Мне очень нравятся детективы и триллеры из северной Европы, там вся холодность, отстраненность и правильность к месту, а такой простой фильм с трогательной подачей требует других эмоций. Единственный раз, когда меня правда задело - это момент аварии, вот здесь я прям прочувствовала весь ужас и кошмар, но посыл то у фильма был в другом, а это просто один из эпизодов. Фильм уж больно правильный, вся эта толерантность, эти рамки, за ними я не вижу эмоциональной составляющей фильма. По сути мы получаем историю порядочного, законопослушного гражданина, не более. И то, что к концу жизни он стал более общительным и приятным, как-то не компенсирует всего остального, что я не получила от этой истории, а ведь был такой потенциал.
год: 2015
слоган: «Misery Hates Company»
режиссер: Ханнес Холм
Ох даже и не знаю. Вроде и понравилось, а вроде и что-то не то. История очень милая, трогательная, но подача... Если бы снимали другие европейцы - испанцы, французы или британцы, мы бы получили совсем другой фильм, более теплый что ли. Все же скандинавское кино оно специфично, я не хочу сказать что фильм плох, но он уж больно не душевный. Мне очень нравятся детективы и триллеры из северной Европы, там вся холодность, отстраненность и правильность к месту, а такой простой фильм с трогательной подачей требует других эмоций. Единственный раз, когда меня правда задело - это момент аварии, вот здесь я прям прочувствовала весь ужас и кошмар, но посыл то у фильма был в другом, а это просто один из эпизодов. Фильм уж больно правильный, вся эта толерантность, эти рамки, за ними я не вижу эмоциональной составляющей фильма. По сути мы получаем историю порядочного, законопослушного гражданина, не более. И то, что к концу жизни он стал более общительным и приятным, как-то не компенсирует всего остального, что я не получила от этой истории, а ведь был такой потенциал.