Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.
Название: Ловцы забытых голосов (Hoshi o ou kodomo)
год: 2011
слоган: «Путешествие за единственным «Прощай»
режиссер: Макото Синкай
Еле досмотрела. На все ушло дня 3 с перерывами. Вроде и люблю аниме и сюжет интересный, но как-то не пошло. Сначала показалось, что будет повседневность, а потом начался фантастический сюжет и я воспряла духом, но зря. Несмотря на завлекающую фабулу, все было совсем неинтересно и как-то рвано. Есть девочка без папы, а вначале кажется и без мамы. Она каждый день уходит из дома неведомо куда и проводит весь день в одиночестве с радио. Потом появляется загадочный парень, который якобы знает нашу героиню, но ничего ей не говорит. Еще и этот мнимый учитель, влекомый своими демонами, тащит бедную девочку неведомо куда. Я уже не говорю о том, на что он пошел в итоге, это просто страшно. И главное – зачем вообще эта девочка пошла в загробный мир, по сути, ей не особо было нужно туда. Ни отца, ни своего нового друга, она с самого начала не рвалась возвращать с той стороны. Вроде и все рассказывается, и сюжет не стоит на месте, но заинтересоваться нечем. Тут я не нашла ничего для себя, разве что очаровательная кисонька Мими, вот кто радовал на протяжении всего сюжета. Ну и концовка - «Живые важнее мертвых» - этот момент был очень сильным. Как итог - героиня успокоилась, и больше ничто не тревожило ее душу, и не гнало неведомо куда.
Правду говорят, в большинстве своем, картины Синкая пронизаны чувством одиночества и грусти. У него я смотрела только нашумевшее «Твое имя», мне понравилось, но я не особо прониклась, во всяком случае не как с работами Миядзаки.
год: 2011
слоган: «Путешествие за единственным «Прощай»
режиссер: Макото Синкай
Еле досмотрела. На все ушло дня 3 с перерывами. Вроде и люблю аниме и сюжет интересный, но как-то не пошло. Сначала показалось, что будет повседневность, а потом начался фантастический сюжет и я воспряла духом, но зря. Несмотря на завлекающую фабулу, все было совсем неинтересно и как-то рвано. Есть девочка без папы, а вначале кажется и без мамы. Она каждый день уходит из дома неведомо куда и проводит весь день в одиночестве с радио. Потом появляется загадочный парень, который якобы знает нашу героиню, но ничего ей не говорит. Еще и этот мнимый учитель, влекомый своими демонами, тащит бедную девочку неведомо куда. Я уже не говорю о том, на что он пошел в итоге, это просто страшно. И главное – зачем вообще эта девочка пошла в загробный мир, по сути, ей не особо было нужно туда. Ни отца, ни своего нового друга, она с самого начала не рвалась возвращать с той стороны. Вроде и все рассказывается, и сюжет не стоит на месте, но заинтересоваться нечем. Тут я не нашла ничего для себя, разве что очаровательная кисонька Мими, вот кто радовал на протяжении всего сюжета. Ну и концовка - «Живые важнее мертвых» - этот момент был очень сильным. Как итог - героиня успокоилась, и больше ничто не тревожило ее душу, и не гнало неведомо куда.
Правду говорят, в большинстве своем, картины Синкая пронизаны чувством одиночества и грусти. У него я смотрела только нашумевшее «Твое имя», мне понравилось, но я не особо прониклась, во всяком случае не как с работами Миядзаки.