Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.
Название: Doom
год: 2005
слоган: «Никто не выйдет живым»
режиссер: Анджей Бартковяк
год: 2005
слоган: «Никто не выйдет живым»
режиссер: Анджей Бартковяк
Описание: Действие фильма разворачивается приблизительно в 2045 году. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― прибывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Что можно сказать - перед нами простая экранизация компьютерной игры, без каких либо излишеств. Как в шутер играешь, особенно ближе к концу, когда нам показывают только пистолет и бой от первого лица. В принципе про сюжет больше и нечего говорить, все и так сказано в синопсисе.
Как кинематографическая единица, этот фильм мне не приглянулся ничем. Сценарий, операторская работа, декорации – все мимо меня. Что касается актеров - тут уже лучше. Какой же глазастый был Скала))) Так не привычно его видеть не сильно перекаченным, а складненьким и гладеньким). Местами переигрывал, но это не сильно выбивалась из всего фильма.
Отрада глаз моих, Карл Урбан (Джон Гримм).
Немного удивительно, тут он такой щекастик, а я привыкла видеть его ну очень худым, хотя это его не портит. Раскрытие персонажа мы толком и не видим, нас просто ставят перед фактом так-то и так-то. Ну и ладно, герой все равно хороший получился.
На Розамунд Пайк (Саманта Гримм), здесь элементарно приятно смотреть, эти ее широко распахнутые глазища, прямо западают в душу.
Ну и самое прекрасное, собственно из-за чего мне скорее понравилось, чем нет – Саманта и Джон. Если бы они не откомментировали их статус родственников, я бы в легкую могла подумать, что она играет его бывшую девушку. Настолько между ними все напряженно. Им очень неловко вместе, даже где-то трудно просто смотреть друг на друга.
А этот их контраст (даром, что близнецы), он – брюнет одетый полностью в черное, она блондинка в ослепительно белом халате, ну потом в крававо-белом, но кто обращает внимание. Настолько много между ними чувств, что удивительно видеть такое взаимоотношение в подобных фильмах. У Сэм глубокая вера в брата, даже если сам он слабо представляет свой потенциал. Это очень трогает. В фильме нет любовной линии, да и женских персонажей, кроме Саманты, тоже нет. Присутствуют только сальные шуточки, мало приятного типа, имени которого я и не помню. Но линия искренней любви показанной Урбаном и Пайк с лихвой покрывает все остальное. Концовка вышла красивая – она у него на руках, ей очень плохо, но они оба живы и это главное.
Все остальное действо, мягко говоря, не внушает оптимизма, но вот эти два персонажа совместную линию отыгрывают наура.
Все, в принципе, не так плохо, как я могла подумать, а мои ожидания были очень низкие.
Что можно сказать - перед нами простая экранизация компьютерной игры, без каких либо излишеств. Как в шутер играешь, особенно ближе к концу, когда нам показывают только пистолет и бой от первого лица. В принципе про сюжет больше и нечего говорить, все и так сказано в синопсисе.
Как кинематографическая единица, этот фильм мне не приглянулся ничем. Сценарий, операторская работа, декорации – все мимо меня. Что касается актеров - тут уже лучше. Какой же глазастый был Скала))) Так не привычно его видеть не сильно перекаченным, а складненьким и гладеньким). Местами переигрывал, но это не сильно выбивалась из всего фильма.
Отрада глаз моих, Карл Урбан (Джон Гримм).
Немного удивительно, тут он такой щекастик, а я привыкла видеть его ну очень худым, хотя это его не портит. Раскрытие персонажа мы толком и не видим, нас просто ставят перед фактом так-то и так-то. Ну и ладно, герой все равно хороший получился.
На Розамунд Пайк (Саманта Гримм), здесь элементарно приятно смотреть, эти ее широко распахнутые глазища, прямо западают в душу.
Ну и самое прекрасное, собственно из-за чего мне скорее понравилось, чем нет – Саманта и Джон. Если бы они не откомментировали их статус родственников, я бы в легкую могла подумать, что она играет его бывшую девушку. Настолько между ними все напряженно. Им очень неловко вместе, даже где-то трудно просто смотреть друг на друга.
А этот их контраст (даром, что близнецы), он – брюнет одетый полностью в черное, она блондинка в ослепительно белом халате, ну потом в крававо-белом, но кто обращает внимание. Настолько много между ними чувств, что удивительно видеть такое взаимоотношение в подобных фильмах. У Сэм глубокая вера в брата, даже если сам он слабо представляет свой потенциал. Это очень трогает. В фильме нет любовной линии, да и женских персонажей, кроме Саманты, тоже нет. Присутствуют только сальные шуточки, мало приятного типа, имени которого я и не помню. Но линия искренней любви показанной Урбаном и Пайк с лихвой покрывает все остальное. Концовка вышла красивая – она у него на руках, ей очень плохо, но они оба живы и это главное.
Все остальное действо, мягко говоря, не внушает оптимизма, но вот эти два персонажа совместную линию отыгрывают наура.
Все, в принципе, не так плохо, как я могла подумать, а мои ожидания были очень низкие.